"Один человек с духовным характером
есть уже целый остров...
два таких человека.... начало материка;
а... союз... из таких людей может всё,
и для него нет невозможного."
Иван Ильин
ОБЩЕСТВО ДОБРОДЕЙСТВИЯ - это не коммунизм и не капитализм, а новый социально-экономический строй,
где экономические оценочные показатели не противоречат нравственным, а нацеливают на созидание гармоничного целого (на общее благо)

ПРАВА РУССКИХ
(работа Александра Малыхина)

 В настоящее время наиболее острым и больным вопросом является униженное положение русского народа, которого за последние десятилетия пытаются активно вытеснить на обочину мировой современной истории, вплоть до то того, что он лишается основных прав на свое существование. Это тем более странно, так как происходит ущемление прав подавляющей части коренного населения (в РФ из 145 млн. населения русских 120 млн., а со славянами — 125 млн.). Странно и то, что русский народ лишен де-юре правосубъектности, так как создатели конституции именно его «забыли» в ней прописать.

Мы являемся цивилизованным обществом, вполне равноправным со всем остальным миром. Мы, входя в число великих держав мира, закладывали основы международных отношений. Нелишне и теперь посмотреть на наше положение через призму международных законодательных актов.

Мы вносим предложение по правовому рассмотрению русской проблемы. Какие же эти права? Пора начинать их формулировать.

 

Русские имеют право на самостоятельное и равное положение в мире, исходя из законов Природы и ее эволюции (и только!). Соответственно:

1. Русские имеют право на свою Землю (территорию, собственность, завещанную им предками, где проживали предыдущие поколения) и на все природные богатства этих Земель;

2. Русские имеют право на основные фонды (здания, заводы, электростанции, железные дороги и т.д.), созданные самоотверженным трудом предыдущих поколений, на возврат своей отчужденной собственности (в результате гайдаровско-чубайсовско-ельцинских махинаций и их последышей);

3. Русские имеют право на оружие, на отпор захватчикам и враждебным силам (как наружным, так и внутренним, разрушающим национальные основы жизни); русские имеют право на сохранение и развитие своего этноса, отпор геноциду, вплоть до уничтожения его носителей;

4. Русские имеют право на свою культуру, образование и сохранение своих обычаев, распространение своей культуры всеми средствами массовых коммуникаций, а также защиту от глумления и бесстыдства в СМИ;

5. Русские имеют право на защиту молодежи от растления и совращения чуждыми влияниями и верами;

6. Русские имеют право на использование и защиту своего языка, сохранение его чистоты и защиту от извращения и засорения;

7. Русские имеют право на собственное общинное устройство (мир — МIРЪ); русские имеют право на любые мирские объединения: сходы, собрания, соборы, шествия и др. без каких-либо ограничений;

8. Русские имеют право искать, получать и распространять информацию, свои идеи и идеалы любыми средствами независимо от государственных границ (тем более на своём ТВ). Русские имеют право на получение любых сведений о состоянии общественного достояния: казны, материальных и информационных ресурсов; на знание прогнозов и последствий.

 

Перечисление может быть расширено и дополнено, но указанные права — начальные, основные из основных.

То, что русские должны обладать этими правами, — несомненно. И ни один коренной народ в мире не станет против этого возражать, поскольку либо обладает, либо желает обладать такими правами для себя. Эти права вытекают из сравнения с объективной реальностью. Почему эти права не соблюдаются? Кто реально их отобрал и продолжает попирать и отбирать? И что же, самое главное, надо делать, чтобы не задавать таких вопросов?!

Первое — это избавится от иллюзии, что если народ остаётся жить на «своей» территории, то ему всё здесь и принадлежит. Это опасная иллюзия, так как после проведения «ваучерной» приватизации (пусть и мошеннической, так как более 80% законопослушного населения сдали свои права на собственность в специально созданные ЧИФовые фонды, а они… «растворились») собственность де-юре находится у «людей мира», не заинтересованных (что ежедневно видно на практике) в развитии именно «этой» страны.

 

Обоснование формулировок

 

Преамбула: «Русские имеют право на самостоятельное и равное положение в мире, исходя из законов Природы и ее эволюции (и только!)»

корреспондируется:

со ст.17 п.2 Конституции РФ («Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения»), а также с преамбулой Международного Пакта о гражданских и политических правах («… признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира»);

со ст.2 Всеобщей декларации прав народов («Каждый народ имеет право на уважение его национальной и культурной самобытности»), с Конвенцией ООН по сохранению биологического разнообразия, с мыслями русского философа К. Н. Леонтьева о закономерности «цветущей сложности жизни самобытных цивилизаций» и культурных типов на Земле, а также исходя из принципа самодостаточности (уникальной!) русской нации (точнее, славяно-евразийского цивилизационного котла).

Рио-де-Жанейрская Декларация по окружающей среде и развитию, утвержденная Конференцией ООН по окружающей человека среде и развитию в 1992 году, в целях приложения усилий для заключения международных соглашений, обеспечивающих уважение интересов всех и защиту целостности глобальной системы окружающей среды и развития, декларирует и признаёт «комплексный и взаимозависимый характер Земли, нашего дома».

Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах признаёт «стремление указанных народов к осуществлению контроля над их собственными институтами, их образом жизни и их экономическим развитием, их стремление к сохранению и развитию их самобытности, языка и религии в рамках тех государств, в которых они проживают», и обращает внимание «на тот факт, что коренные народы и народы, ведущие племенной образ жизни, вносят вклад в культурное разнообразие, социальную и экологическую гармонию человечества и в международное сотрудничество и взаимопонимание». В других международных документах имеются подобные нормы.

Пункты 1 и 2 (право на свою Землю, право на основные фонды и на возврат отчужденной собственности)

корреспондируется:

со ст.8 Всеобщей декларацией прав народов («Каждый народ имеет исконное право на свои национальные богатства и ресурсы. Он имеет право получить их обратно, если они были расхищены, ровно как быть возмещёнными за несправедливо понесённый ущерб». Также со ст.24 («Всякое обогащение за счёт народа в нарушение диспозиций настоящей Декларации должно иметь следствием возврат ему упущенной прибыли. То же самое касается всех сверхприбылей, полученных в итоге инвестиций иностранного происхождения».

Кроме того, ст.25 содержит норму: «Любые неравноправные договоры, соглашения или контракты заключённые вопреки основным правам народов, не имеют силы».

Пункт 3 (право на отпор геноциду)

корреспондируется:

со ст.28 Всеобщей декларацией прав народов («Каждый народ … и даже в качестве крайней меры, — прибегать к силе»). Более того, ст. 30 декларирует: «Восстановление основных прав какого-либо народа, подвергшегося грубому нарушению, является долгом всех членов международного сообщества».

Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказание за него в разделе II даёт формулировки: «предумышленное создание для какой-либо группы таких условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое её уничтожение» (фактическая депопуляция с темпом пока около 1 млн. в год), и «меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы» (поле «деятельности» Лаховой). Отпор геноциду, необходимо заявить, является не только правом, но и святой обязанностью всего народа.

Пункт 4 (право на свою культуру, образование и сохранение обычаев)

корреспондируется:

со ст.15 Всеобщей декларацией прав народов («Каждый народ имеет исконное право не допускать навязывания себе культуры, которую считает чуждой для себя»).

 Пункт 5 (право на защиту молодежи)

корреспондируется:

с Федеральным законом «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («В целях сохранения культур общины могут организовывать воспитание и обучение детей членов общины, исходя из традиций и обычаев этих народов»).

со ст.17 Конвенции о правах ребёнка: «Государства-участники признают важную роль средств массовой информации и обеспечивают, чтобы ребёнок имел доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к такой информации и материалам, которые направлены на содействие социальному, духовному и психическому развитию ребёнка», поощряя СМИ к распространению информации и материалов, полезных для ребёнка в социальном и культурном отношении, включая (ст.29) уважение к родителям, культурной самобытности, языку и национальным ценностям.

Пункт 6 (право на защиту своего языка)

корреспондируется, например, с законами Франции о защите от засорения своего языка.

Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах в ст.28 также указывает: «Принимаются меры для сохранения коренных языков соответствующих народов и для содействия их развитию и применению».

Пункт 7 (право на собственное общественное устройство — МIРЪ)

корреспондируется:

с Федеральным законом «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах в ст.7 также указывает: «Соответствующие народы имеют право решать вопрос выбора собственных приоритетов для процесса развития в той мере, в какой он затрагивает их жизнь, их верования, институты, духовное благополучие и земли, которые они занимают или используют каким-либо иным образом, и право осуществлять контроль, по мере возможности, за собственным экономическим, социальным и культурным развитием. Кроме того, они участвуют в подготовке, осуществлении и оценке планов и программ национального и регионального развития, которые могут непосредственно их касаться».

Пункт 8 (право на распространение своей информации)

корреспондируется:

со ст.19 Всеобщей декларации прав человека: «Каждый человек (а народ тем более — А.Б.) имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно … распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо (даже — А.Б.) от государственных границ (а внутри своей страны тем более — А.Б.)».

Примечание 1.

Так как создатели конституции РФ «забыли» (?!) прописать в ней русский народ то его можно поздравить с тем, что у него нет своей конституции, и правовое строительство можно начинать с чистого листа.

Примечание 2.

Поскольку проводимые в стране преобразования велись под флагом вхождения в мировое цивилизованное сообщество, не зазорно знать правила и нормы уже им выработанные и предлагаемые в качестве руководства к действию. Имеются и ОБЯЗАННОСТИ государств по соблюдению принятых правовых норм.

Так, в Декларации о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы подчеркивается, что «основная ответственность и обязанность поощрять и защищать права человека и основные свободы лежит на государстве», следовательно, с точки зрения мирового цивилизованного сообщества, государству и необходимо их выполнять. В противном случае такое государство к мировому цивилизованному сообществу не относится. Тем более что в преамбуле Декларации указано: «Признавая взаимосвязь между международным миром и безопасностью и осуществлением прав человека и основных свобод и сознавая, что отсутствие международного мира и безопасности не является оправданием их несоблюдения», и в случае «дискриминации, колониализма, иностранного господства или оккупации, агрессии или угроз национальному суверенитету, национальному единству или территориальной целостности, а также результатом отказа признать право народов на самоопределение и право каждого народа на осуществление полного суверенитета над своими богатствами и природными ресурсами».

Статья 2.

1. Каждое государство несет основную ответственность и обязанность защищать, поощрять и осуществлять все права человека и основные свободы, в частности, путем принятия таких мер, какие могут потребоваться для создания всех необходимых условий в социальной, экономической и политической, а также в других областях и правовых гарантий, необходимых для обеспечения того, чтобы все лица под его юрисдикцией, индивидуально и совместно с другими, могли пользоваться всеми этими правами и свободами на практике.

2. Каждое государство принимает такие законодательные, административные и иные меры, какие могут оказаться необходимыми для обеспечения эффективных гарантий прав и свобод, упомянутых в настоящей Декларации.

Статья 6. Каждый человек, индивидуально и совместно с другими, имеет право:

а) знать, искать, добывать, получать и иметь в своем распоряжении информацию о всех правах человека и основных свободах, включая доступ к информации о том, каким образом обеспечиваются эти права и свободы во внутреннем законодательстве, в судебной или административной системах,

б) как предусматривается в международных договорах о правах человека и других применимых международных договорах, свободно публиковать, передавать или распространять среди других мнения, информацию и знания о всех правах человека и основных свободах,

с) изучать, обсуждать, составлять и иметь мнения относительно соблюдения всех прав человека и основных свобод как в законодательстве, так и на практике, и привлекать внимание общественности к этим вопросам, используя эти и другие соответствующие средства.

Статья 7. Каждый человек имеет право, индивидуально и совместно с другими, развивать и обсуждать новые идеи и принципы, касающиеся прав человека, и добиваться их признания.

Статья 8.

1. Каждый человек имеет право, индивидуально и совместно с другими, иметь реальный доступ на недискриминационной основе к участию в управлении своей страны и ведении государственных дел.

2. Это включает, в частности, право, индивидуально и совместно с другими представлять в правительственные органы и учреждения, а также в организации, занимающиеся ведением государственных дел, критические замечания и предложения относительно улучшения их деятельности и привлекать внимание к любому аспекту их работы, который может затруднять или сдерживать поощрение, защиту и осуществление прав человека и основных свобод.

Статья 12. должен уважать эти права и свободы и соблюдать соответствующие национальные и международные стандарты поведения или этики, которые связаны с родом занятий или профессией.

Статья 17. подвергается только таким ограничениям, которые согласуются с соответствующими международными обязательствами и которые установлены законом исключительно в целях обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц и удовлетворения справедливых требований нравственности, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

Статья 20. Ничто в настоящей Декларации не может также толковаться как разрешающее государствам поддерживать и поощрять деятельность отдельных лиц, групп, лиц, учреждении или неправительственных организации, противоречащую положениям Устава Организации Объединенных Наций.

 

Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах в статье 2 также указывает: «Правительства несут ответственность за проведение с участием соответствующих народов согласованной и систематической деятельности по защите прав этих народов и установлению гарантий уважения их целостности». Для чего принимает меры, направленные на «содействие полному осуществлению социальных, экономических и культурных прав этих народов при уважении их социальной и культурной самобытности, их обычаев и традиций и их институтов», и «содействие лицам, принадлежащим к соответствующим народам, в ликвидации различий в социально-экономических условиях, которые могут существовать между коренными и другими членами национального сообщества, методами, соответствующими их стремлениям и образу их жизни».

Статья 5. При применении положений настоящей Конвенции:

а) признаются и охраняются указанные социальные, культурные, религиозные и духовные ценности и практика указанных народов и должным образом учитывается характер проблем, с которыми они сталкиваются как группы и как отдельные лица,

б) уважается неприкосновенность ценностей, практики и институтов указанных народов.

в) проводится политика, направленная на смягчение трудностей, переживаемых указанными народами, в связи с новыми условиями жизни и труда, с участием соответствующих народов и в сотрудничестве с ними.

Статья 6.

1. При применении положений настоящей Конвенции правительства:

 а) проводят с соответствующими народами консультации с использованием соответствующих процедур и, в частности, через их представительные институты, всякий раз, когда рассматриваются вопросы о принятии законодательных или административных мер, которые могут непосредственно затрагивать их;

б) устанавливают процедуры, посредством которых указанные народы могут свободно и по крайней мере в не меньшей степени, чем другие группы населения, участвовать в принятии на всех уровнях решений в выборных учреждениях и в административных и иных органах, ответственных за политику и программу, которые касаются их;

с) создают условия для полного развития собственных учреждений и инициатив указанных народов и при необходимости предоставляют ресурсы, требующиеся для этих целей.

2. Консультации, имеющие место в осуществление настоящей Конвенции, поводятся добросовестно и в форме, соответствующей обстоятельствам, с целью достижения договоренности или согласия в отношении предлагаемых мер.

Статья 7. При необходимости правительства в сотрудничестве с соответствующими народами обеспечивают проведение исследований для оценки влияния на них планируемой деятельности с целью развития в ее социальном, духовном и культурном аспекте, а также в аспекте окружающей среды. Результаты этих исследований рассматриваются как основные критерии осуществления такой деятельности.

Примечание 3 (Использованные материалы).

 – Конституции РФ принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

– Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г., Организация Объединённых Наций)

– Международный Пакт о гражданских и политических правах (Принят Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 года, вступление в силу 23 марта 1976 г.).

– Всеобщая декларация прав народов — Хартия (Принята Алжирской конференцией 4 июля 1976 года).

Рио-де-Жанейрская декларация по окружающей среде и развитию (утверждена Конференцией ООН по окружающей человека среде и развитию, Рио-де-Жанейро, 3-14 июня 1992 года)

– Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах (принята Генеральной конференцией МОТ на 76 сессии 7 июня 1989 года)

– Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказание за него (Принята в 1948 году, вступление в силу 12 января 1961 г.)

– Федеральный закон «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 27 октября 1999 года, отклонён и вновь принят)

– Конвенция о правах ребёнка (Принята Генеральной Ассамблеей ООН 5 декабря 1989 года, ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июня 1990 года)

– Декларации о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы (Принята Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1998 года.)

 

Послесловие

Землю будут наследовать развивающиеся нации. Если мы не остановим, прежде всего, демографический катастрофический спад, то далее не будет никаких перспектив именно у русского народа. Об этом неумолимо говорят цифры мировой статистики.

Развитие на нашей территории должно идти только на пользу России, а не наоборот. Надо не взирая на чьи-либо мнения отстаивать в первую очередь собственные национальные интересы. США требуют от всех других стран поставить международное право над национальным (воспользуемся хотя бы этим). Но надо понимать, что сами же США собственное национальное право ставят выше международного. Таким образом, те государства, кто в своей конституции провозгласили приоритет международного над национальным, подчиняют свои национальные интересы американским. Россия в их числе. Данная норма, записанная в ельцинской конституции, лишает Россию суверенитета, превращает ее в сателлита Нового Мирового Порядка. Положение русского народа при нынешнем режиме аналогично временам немецкой оккупации.

Примеры положительного развития можно брать и на западе. Те же США, Япония. Корпоративное государство времен Мусолини и Франко: общенациональное сплочение, рост промышленности, резкое увеличение прироста населения, бодрость духа и чувство свободы от осознания независимости нации от мирового финансового капитала — кому может быть скверно то, что на самом деле для народа было прекрасно? А опыт Китая, после периода политических преобразований достигшего устойчивого положительного развития?

Но есть ещё один аспект. Стоит поднять вопрос о задачах и проблемах русского народа, как начинается истошный крик. В Думе предложение депутата Кузнецова образовать комиссию по проблемам русского народа было расценено как проявление фашизма. Не было поддержано, в том числе, и коммунистами. Даже погибая, они не могут избавиться от химеры интернационализма! Русским на своей родной земле дано лишь право безропотно умирать.

Но находятся такие доброхоты, которые от погибающего народа требуют заботиться не о самом себе, а ещё и о других. Им недостаточно, того, что XX век — это век, прежде всего, невиданного геноцида одного народа — русского народа. Им недостаточно того, что русских истощили непосильным трудом, когда они содержали все остальные народы Союза и зарубежных «друзей». Им недостаточно того, что русских ограбили, унизили, лишили государственного суверенитета, поставили над ними антинародную проамериканскую власть. И вновь они продолжают эксплуатировать совесть русского человека, заставляя его, жертву, каяться и обвинять жертву в том, что она виновата в своих несчастьях, а не палачи.

Выход в объединении. Первое приближение структуры «Русского Мира» можно представить следующим образом. Участники образуют, как минимум, три группы: русские, не утратившие собственный дух и трезвость мышления (реалисты, прагматики), православные и остальные, в том числе мусор (трепачи, провокаторы). Как собрать остатки чистой русской нации — тех, кто не алкоголизирован, у кого не сломлена воля? Необходимо искать любые возможности, не обращая внимания на мелочи. Организаций и прочих объединений по всей России немало, но они не связаны единой структурой. Для ее создания не обязательно сразу правовое ее оформление. Должен возникнуть внутренний «орден» взаимно доверяющих друг другу русских людей. При разработке национальной идеологии необходимо будет различать два ее уровня. Первый — это обретение Истины. Знание, системность, полнота рассмотрения, творчество, сотрудничество с соратниками. Второй — разработка на основе Истины системы идеологии, которая будет общегосударственной, когда русские придут к власти. Необходим Синтез Идей (мы ставим вопрос о предложении устроить конкурс идей, способных выработать стратегию противостояния Новому Мировому Порядку). Идеи должны не конкурировать, а взаимно генерировать.

Возрождение исконной России, способность противостоять Новому Мировому Порядку, выход на утраченные рубежи — все это задача, которая должна реализовываться в течение от 10 до 100 лет и более. До тех пор, пока на основе здорового остатка русской нации (генетически чистого) не будет создана обновленная русская нация, выполнить глобальные задачи по возрождению России будет невозможно. Революция, правление так называемых марксистов и нынешних предателей-прозападников превратили русский народ в народ деградирующий и вымирающий. Лучшие уничтожены, остальные алкоголизированы и идеологически разложены инородческими религиями и идеологиями. С таким балластом Россию не спасти. Малые нации, спасая себя, устанавливают жесткие ограничения на отношения с инородцами, чистая часть русского народа должна поступать так же. Она должна осознать себя малой нацией в окружении большой и выработать соответствующую мораль и технологию жизни. Мы можем, в крайнем случае, жертвовать периферией, но никогда центром.

Новая концепция при своем рождении обретает собственную структуру в борьбе с предшествующими. Таковыми для русской идеологии являются: иудаизм, марксизм, либерал-демократия, национал-шовинизм. Русская концепция просвечивает сквозь диспут с отжившими свой век. Итак, необходим диалог между своими. Естественно, и там можем прийти к противоречиям, но это будет уже на более высоком уровне. Истина превыше всего. Мы не ставим перед собою цель лишить людей веры, тем более, христианской. Но, как считают истинные философы, лучше немедленно умереть, если я не познаю Истину и не пойму в чем смысл жизни. И мы не можем себе отказать в этом поиске и творчестве, даже если наши слова оскорбляют чьи-то предрассудки. Мы соседствуем вполне дружелюбно с людьми, взгляды которых несовместимы с нашими убеждениями, не ведем агрессивную пропаганду. Но при столкновении с фанатическим навязыванием лжи молчать не должны и не будем. Если Вы иных убеждений — отстаивайте их, но рациональными и обоснованными аргументами.


Александр Борисович МАЛЫХИН,

Сторонник Русского Общества Добродействия с июля 2011 г.


наверх
rss