"Один человек с духовным характером
есть уже целый остров...
два таких человека.... начало материка;
а... союз... из таких людей может всё,
и для него нет невозможного."
Иван Ильин
ОБЩЕСТВО ДОБРОДЕЙСТВИЯ - это не коммунизм и не капитализм, а новый социально-экономический строй,
где экономические оценочные показатели не противоречат нравственным, а нацеливают на созидание гармоничного целого (на общее благо)
 
2 мая 2016 г.
Дмитрий Мезенцев. Презентация Экономики Полезных Результатов в Москве.

В Москве, в здании Российского союза промышленников и предпринимателей  21 апреля 2016 года прошёл Межрегиональный конгресс деловых кругов. Предприниматели, экономисты и руководители предприятий обсуждали инновационные технологии взаимовыгодного сотрудничества крупного, среднего и малого бизнеса в рамках программы импортозамещения.. На мероприятии выступил автор проектов «Покупаем русские товары»  и «Русское Общество Добродействия» Дмитрий Мезенцев.

 

Мезенцев коротко изложил концепцию Экономики Полезных Результатов и представил наглядную презентацию того, как она работает. Экономика Полезных Результатов помогает поддержать отечественных производителей. Они оказываются автоматически заинтересованы повышать качество продукции и снижать продажные цены.

Согласно концепции, кроме продажной цены, измеряющей выгоду производителя-продавца, должна быть ещё и цена качества, измеряющая выгоду покупателя-пользователя в виртуальных эффекто-рублях, которые никто не платит, которые необходимы только для измерения.

Эта система выгодна  государству и потребителям. Зарубежные товары облагаются большими налогами. У российских -- есть налоговые льготы. Чем выше качество товаров,  чем выше полезные результаты для покупателей и общества в целом, тем ниже налоги и шире льготы, например, за счёт беспроцентных займов.

Измерять цены качества товаров и услуг должны в государственных центрах сертификации.

Для удобства покупателей предлагаются трехцветные ценники.


Три цвета необычных ценников символизируют цвета светофора:

Красный фон поля с продажной ценой означает «СТОП! НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ!»

Продажная цена измеряет выгоду производителя и продавца.

Жёлтый фон поля с ценой качества означает «ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ!». Цена качества измеряет выгоду покупателя.

Зелёный фон поля с Коэффициентом Полезных Результатов (КПР) означает: «КОЭФФИЦИЕНТ УЧЛИ – ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ!». Чем выше КПР, тем выгоднее покупка.

Такие ценники помогут покупателям выбирать наиболее полезные товары.

Пример ценника на сок Сады Придонья:


Продажная цена – 60 рублей.

Цена качества – 98 эффекто-рублей.

Коэффициент полезных результатов – 1,6

Пример ценника на напиток Кока-кола:

 

Продажная цена – 50 рублей.

Цена качества – 25 эффекто-рублей.

Коэффициент полезных результатов – 0,5

По таким ценникам покупатели будут видеть, какие товары для них наиболее полезные.

Чем выше цена качества, тем полезнее покупка.

Чем выше коэффициент, тем выгоднее покупка.

Слагаемые цены качества, дифференцированное налогообложение и дифференцированные льготы (по величине КПР) – это рычаги, нацеливающие производство на максимальный рост полезных результатов для ОБЩЕГО БЛАГА.

Измерять выгоду покупателей (полезные результаты)  должны обязательно. Все мы в первую очередь покупатели, все живём в обществе на одной планете.

Если ценообразование в нашей стране начнёт строиться по честным принципам, если выгоду покупателей станут измерять, то в полную силу заработает не только  программа импортозамещения, но и много других полезных программ.

 

Подробно с концепцией Экономики Полезных Результатов можно познакомиться на сайте Русского Общества Добродействия  www.ob-dobr.ru

(и на канале ютуба Общества).

rss